Будем знакомы!

Страница 1 из 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Будем знакомы!

Сообщение  frenchi 58 в Сб Янв 21, 2012 7:06 pm

Спасибо за приветствии!Рада попасть в ваш клуб!Не нашла где можно было бы рассказать о себе,пишу здесь.Зовут меня Людмила, я из Киева.В прошлом году пришлось уйти с работы и т.к. люблю заниматься рукоделием вспомнила,что моя мама лет 30 назад училась шить на курсах и в программу входило изготовление цветов из ткани.Мама прикупила инструменты,но так и не прошла этот курс-забросила.К счастью инструменты сохранились и я решила,что пора мне этим заняться. Обучаться у нас в столице негде.Взяла несколько уроков у женщины,которая расказала мне для чего какие инструменты нужны и основы цветоделия.Обучение неоправданно дорогое,пришлось учиться самой.Купила книги и нашла многое в интернете.Учусь на своих ошибках.Сначала цветы делала из синтетики,сейчас понимаю что натуральные ткани пластичнее.Смотрю на работы девочек и понимаю как много мне еще надо постичь.Главное иметь желание и я надеюсь на вашу помощь в освоении этой красоты!
frenchi 58

Дата регистрации : 2011-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Будем знакомы!

Сообщение  Admin в Сб Янв 21, 2012 7:18 pm

frenchi 58 пишет:Спасибо за приветствии!Рада попасть в ваш клуб!Не нашла где можно было бы рассказать о себе,пишу здесь.
Спасибо! А ведь и правда, нет у нас такой темы, где можно рассказать о себе Rolling Eyes Это входит в мои функции, создам тему и перенесу в нее ваше сообщение.
я надеюсь на вашу помощь в освоении этой красоты!
Сейчас проходит МК он-лайн для членов клуба, тема пока для вас закрыта, нужно набрать 10 сообщений для получения доступа. Ведет МК Шелковница. Работать нужно с инструментами. Если хотите присоединиться к этому МК, посмотрите в своем профиле сколько у вас сообщений. Если меньше 10, посмотрите, где вам интереснее пообщаться. Забыла уточнить, Мастер классы он-лайн для членов клуба бесплатные.